heading

Новосибирский завод искусственного волокна провел презентацию предприятия в онлайн-формате для учащихся школ и студентов среднепрофессиональных учебных заведений. Участниками стали более тысячи учащихся.

Предприятие ежегодно принимает участие во Всероссийской акции «Неделя без турникетов», организатором которой выступает Союз машиностроителей России. В этом году мероприятие состоялось в онлайн – формате. Одна из главных целей акции -формирование системы ранней профориентации старшеклассников и привлечение молодых специалистов для трудоустройства. А также популяризации профессий и специальностей, востребованных на промышленном производстве.

— Ранее экскурсия по цехам завода проводилась для школьников из близлежащих населенных пунктов. В этом году формат акции изменился, что позволило увеличить охват аудитории более чем в три раза. Также удалось привлечь к участию студентов колледжей и техникумов. Безусловно, такие акции позволяют усовершенствовать механизмы взаимодействия с образовательными учреждениями и положительно влияют на приток молодых специалистов на производство, — рассказала главный специалист отдела кадров АО «НЗИВ» Екатерина Варламова.

Во время онлайн-трансляции учащимся показали презентационный фильм о заводе, познакомили с направлениями производства, рассказали о социальной политике и востребованных профессиях. Каждый участник акции мог задать интересующий вопрос ведущим специалистам предприятия.

 АО «НЗИВ» входит в контур управления холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех — управляющей организации АО «НПК «Техмаш».

?>